Продавцы консультанты

Консультации – один из главных типов работы с покупателями, и агентство «Маркетинг Медиа» придаёт ему серьёзнейшее значение. Продавец-консультант – специалист, обладающий специфическими знаниями о товаре и умеющий качественно посоветовать продукт, который лучше всего подойдёт к конкретному случаю, который способен заинтересовать конкретного потенциального покупателя. Задача такого консультанта – предельно убедительно обосновать в разговоре выбор нужного бренда.

Консультирование – прекрасный метод продвижения товаров, имеющих много различных характеристик. Общаясь с покупателями, продавцы-консультанты помогают им разобраться в особенностях и преимуществах различных продуктов, а заодно и продвигают определённые виды услуг и товаров, совершенно при этом их не навязывая.

Продавцы-консультанты «Маркетинг Медиа» акцентируют внимание потенциальных покупателей на вашем товаре, выделяют его на фоне конкурентной продукции, грамотно презентуют, подчёркивая сильные стороны. Однако крайне важно, что когда покупатель в итоге выбирает ваш товар, он уходит из магазина не с ощущением покупки чего-то навязанного и ненужного, а с удовольствием от собственного, правильного – и в этом он совершенно уверен – выбора.

В этом, кстати, заключается один из секретов успешности консультаций как метода промоушна. Потребители узнают много положительной информации о бренде, которая определённое время сохраняется в памяти. Благодаря этому акции дают хороший долгосрочный эффект.

Чтобы добиться нужного результата, специалисты «Маркетинг Медиа» уделяют большое внимание тщательной, качественной подготовке персонала. Если обычному продавцу для общения с клиентами достаточно знать общие характеристики товара, то продавец-консультант обязан владеть максимально полной информацией о продукте и к тому же уметь подавать информацию быстро и интересно. Одним общим ознакомительным тренингом здесь не обойтись: необходимо более серьёзное обучение.

Также важна и система контроля. Благодаря нашему эксклюзивному программному обеспечению мы четко знаем, сколько часов продавец-консультант находится на месте, во сколько он начал свою работу, когда ушёл – отработать «формально» не получится, да и не задерживаются такие люди на этой работе.

Статистика показывает, что консультации специалистов «Маркетинг Медиа», проводимые непосредственно в местах реализации товаров, поднимают объёмы продаж от 5 до 25 раз. Это подтверждается отчётностью, которую мы с удовольствием готовим и предоставляем нашим клиентам.

КЛИЕНТЫ

Marketing CommunicationsMarketing Communications
ТинькоффТинькофф
SKYLINKSKYLINK
Торговая сеть ЛЕНТАТорговая сеть ЛЕНТА