Как для производителей, так и для потребителей важно, чтобы в момент выбора товара рядом с покупателем оказался человек, обладающий подробными знаниями о товаре и умеющий посоветовать качественный товар. Речь, разумеется, идет о промоутерах-консультантах.
Именно они являются последним звеном, через которое производители товаров могут работать с потребителями.
Консультация представляет собой своеобразную мини-презентацию товара, в ходе которой промоутер демонстрирует основные свойства продукта и описывает его достоинства. Консультация также является непременным атрибутом двух других типов промоушна: дегустаций и семплинга, но вполне может работать и сама по себе.
Консультация незаменима во многих случаях:
Консультации являются самым сложным видом промоакций – ведь здесь потребитель получает возможность сравнить разные виды продукции и принять решение самостоятельно; он не получает ни подарка, ни дегустационного образца. Поэтому от промоутера требуется ювелирная работа, чтобы, не навязывая свою точку зрения, всё же склонить покупателя к нужному выбору. И представители «Маркетинг Медиа» это умеют.
Наши промоутеры, прежде чем выходить работать с людьми, проходят тщательную подготовку, досконально узнают все свойства товаров, их технические характеристики, особенности различных моделей. Одним ознакомительным тренингом здесь не обойтись: нужно серьезное обучение, требующее времени.
«Маркетинг Медиа» не экономит силы и средства на квалификации сотрудников, и именно поэтому наши консультации проходят с неизменным успехом. Мы предоставляем исчерпывающие отчёты по каждой акции, и они показывают, что продажи товаров в торговых точках, где проводятся консультации, вырастают более чем на 50%.