Дегустации

Проведение дегустаций – тонкое искусство. Люди, безусловно, охотно пробуют бесплатную еду, но контролировать этот процесс и направлять его в нужное русло дано не каждому. Ведь настоящая задача промоутера – не приготовить и раздать определенное количество бесплатного продукта, а запомниться покупателям и обеспечить продажи. И запоминаться надо в сочетании с брендом и позитивом: только такой «коктейль» обеспечит искомый результат.

Что же для этого нужно сделать? Есть несколько простых, казалось бы, правил проведения дегустаций, которые почему-то остаются секретами для большинства промоутеров.

Первое. Улыбка должна: а) быть; б) быть натуральной. Растянутое до боли в мышцах лицо вызывает еще меньше доверия, чем хмурая мина. Нормальную улыбку может обеспечить только хорошее настроение, и мы его создаем.

Второе. Не надо бояться. Многие промоутеры выглядят самыми запуганными людьми на свете: они боятся клиентов, товара, начальства, заказчика. Как правило, это результат отсутствия качественной системы обучения, мотивационной программы для промоутеров и грамотной системы контроля. Агентство "Маркетинг Медиа" и проводит проффессиональные тренинги промоутеров, и использует  программы мотивации своего персонала, что позволяет нам избежать "текучки" промо-персонала и добиваться высоких результатов работы.

Третье. Не надо навязываться. Многие почему-то думают, что людям нравится, когда им преграждают дорогу, дергают за рукав, налетают из-за угла с предложением попробовать продукт. Это – антиреклама. У таких людей не покупают, от них бегут. Привлекать внимание нужно яркой внешностью, необычным оформлением точки, грамотно подобранными слоганами.

Из третьего вытекает четвертое. Попугай – плохой промоутер. Он способен повторить одну и ту же фразу 900 раз за смену, но ничего, кроме раздражения, не вызовет. У промоутера должен быть большой список фраз-приглашений, фраз-слоганов – и обязательно способность к импровизации. Мы любим готовиться к акциям и делаем это со вкусом.

И последний секрет. Чтобы успешно провести дегустацию продукта, надо его искренне полюбить. Хотя бы на время рабочей смены. И наши промоутеры это умеют.

Наряду с обучением и мотивацией нашего промо-персонала Агенство использует уникальное программное обеспечение, позволяющие контролировать не только время прихода промоутеров на точку в режиме онлайн, наличие достаточного количества промотируемой продукции в торговой точке, но и качественные показатели работы наших промоутеров - их активность и соответствие механике проведения дегустации.  

КЛИЕНТЫ

Кондитерская фабрика "Богатырь"Кондитерская фабрика "Богатырь"
Австралийский Торговый ДомАвстралийский Торговый Дом
Кондитерская компания "Белкондитер"Кондитерская компания "Белкондитер"
Колбасный комбинат "Богатырь"Колбасный комбинат "Богатырь"