Современный потребитель «перекормлен» рекламой. Производители и продавцы на каждом шагу ловят его внимание, завлекают его пробниками и подарками, наперебой предлагают скидки и акции. Неудивительно, что у многих людей в определенный момент наступает реакция: они перестают воспринимать рекламу. Она становится для них пустым звуком.
Однако есть метод, который работает даже с самыми искушенными и пресыщенными покупателями. Речь идет о так называемом event(ивент)-маркетинге, или событийном маркетинге – искусстве создавать необычные, яркие, западающие в память мероприятия и события, под пышным прикрытием которых и продвигается в умы и сердца покупателей нужный бренд.
Event marketing является одним из направлений работы агентства «Маркетинг Медиа». Мы умеем радовать, удивлять, заинтересовывать людей, организуя фестивали, концерты, презентации, корпоративные мероприятия – но не просто для развлечения, а ради будущего коммерческого успеха. Ведь не зря событийный маркетинг считается одним из самых эффективных инструментов построения и поддержания имиджа различных брендов и компаний.
Мероприятия ивент-маркетинга условно подразделяются на три вида. Первый – так называемые Corporate events, они же корпоративные мероприятия. Это юбилеи различных фирм, дни рождения, пикники, праздничные вечеринки. Разумеется, на них можно и нужно приглашать не только собственных сотрудников, но и партнеров, постоянных клиентов. На таких мероприятиях отлично представляются новые образцы продукции, демонстрируются их достоинства; параллельно формируется команда единомышленников, которая в дальнейшем будет заниматься продвижением товара на рынке.
Другая разновидность мероприятий событийного маркетинга – Trade events: это различные семинары, круглые столы, светские приемы, форумы, выставки и саммиты. Проводятся они прежде всего для клиентов, дилеров и партнеров. Их цель – выстраивание и укрепление партнерских взаимоотношений, поиск новых деловых связей, обмен опытом.
Наконец, третий вид – это Special events: фестивали, концерты, рекламные туры, массовые шоу, устраиваемые для покупателей и широкой аудитории потенциальных клиентов. Это – отличная возможность оповестить о новом товаре максимальное число людей и сформировать у них интерес к определенному бренду.
К слову, жители крупных городов традиционно с большим удовольствием принимают участие в мероприятиях Special events. Более того: пока идет шоу или концерт, они успевают еще и поделиться информацией о нем с друзьями и близкими. Эффект от такого добровольного оповещения часто бывает куда выше, чем от простой рекламы. Да и позитивное «послевкусие» для бренда – вещь, которую трудно переоценить.
Именно поэтому Event-мероприятия – идеальный способ дать старт масштабной рекламной кампании, равно как и завершить ее, будучи уверенным, что аудитория хорошо воспримет и запомнит продвигаемый вами бренд.
Специалисты «Маркетинг Медиа» с удовольствием организуют для вас запоминающиеся рекламные события. Мы готовы предложить оригинальные сценарии, креативные идеи, эффектные комплексные программы продвижения товаров. А использование качественной атрибутики (начиная с оформления зала и заканчивая разработкой буклетов и пригласительных)и тщательное продумывание всех деталей будущих мероприятий дают возможность получить качественную имиджевую отдачу даже от мелочей.