В апреле 2010 года «Маркетинг Медиа» провела семплинг коллекционного альбома для наклеек, посвященных мультфильму «Как приручить дракона» в местах скопления целевой аудитории.
В марте 2010 года «Маркетинг Медиа» провело размещение POSM для компании «Питейный Дом» в сети универсамов «Копейка» в городе Москва.
В марте 2010 года компания "Маркетинг Медиа" провела акцию - семлинг журнала «BRAVO INTERNATIONAL» и «I Love You».
В период с марта по август 2010 года «Маркетинг Медиа» осуществляет проведение мерчендайзинга продукции компании «Питейный Дом» - коньяка "Gold Oshad" (5 звёзд и 3 звезды).
С января 2010 компания "Маркетинг Медиа" предоставляет компании "Прессэкспо" персонал для работы торговым представителем.
В январе 2010 года «Маркетинг Медиа» провело аудит продукции компании «Питейный Дом» в сети универсамов «Копейка» в 11 городах РФ.
Ежемесячно с января 2010 компания "Маркетинг Медиа" проводит семплинг газеты "Центр Плюс". Семплинг проводится около 40 станций московского метрополитена
С 18-20 декабря и 25-27 декабря 2009 года в крупных Тороговых центрах пяти городов Московской области была проведена BTL-акция для компании "Московская Сотовая Связь".
Компания "Маркетинг Медиа" с октября по декабрь 2009 г. проводит промо-акцию для компании "Белкондитер".
С 7 августа по 31 декабря 2009 года "Маркетинг Медиа" оказывает услуги мерчандайзинга в сети гипермаркетов "Глобус" для компании Симба ТойзРус.