Торговый маркетинг. Мотивационная программа.

КАТЕГОРИЯ: Мотивационные программы

КЛИЕНТ: CECAB GROUP

ЦЕЛИ:

  • Увеличение количественной и качественной дистрибуции в несетевой рознице
  • Поддержание присутствия всей ассортиментной матрицы (отсутствие ситуации out-of-stock)
  • Увеличение объемов продаж компании “CECAB GROUPE”
  • Соблюдение планограммы

ЗАДАЧИ:

  • Подготовка и реализация мотивационной программы.
  • Предоставление команды мерчандайзеров и таинственных покупателей.

ОПИСАНИЕ:

Разработка и проведение мотивационной программы для продавцов и администрации ТТ.

Разработка и проведение мотивационной программы для дистрибуторов и их торговых представителей.

ОХВАТ:

10 городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Томск, Челябинск, Кемерово, Киров, Краснодар, Саратов.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ