Мерчандайзинг и Торговые представители

КАТЕГОРИЯ: Мерчандайзинг

КЛИЕНТ: МД ИДК

ЦЕЛИ:

  • Увеличение представленности продукции.
  • Стимулирование продаж.

ЗАДАЧИ:

  • Увеличение представленности продукта в торговых точках Москвы и Московской области.
  • Предоставление команды мерчандайзеров и торговых представителей.

ОПИСАНИЕ:

Команда торговых представителей работала с торговыми точками дистрибьютора по вводу в матрицу нового продукта.

Команда мерчандайзеров проводила работу по выкладке и расширению представленности продукции в торговой точке, оформлению рекомендованых заказов и передачи их дистрибьютору.

ОХВАТ:

315 торговых точек в Москве и Московской области. Розничные магазины, торговая сеть "Азбука вкуса", "Алые паруса", "Зеленый Перекресток", "Холдинг Центр", "Бахетле" и сеть аптек "А5".

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ